Важным моментом тренировки пилота является овладение навыка "прилипнуть к хвосту противника", удерживаясь на нем во что бы то ни стало. Противник, применив один из известных (а может и неизвестных) вам приемов, будет стараться оторваться от вас или, пропустив вперед, самому занять выигрышное положение. Поэтому вам просто необходимо учиться «висеть» на хвосте на минимальных дистанциях, предупреждая любые защитные меры. Своевременно реагирую на все уловки преследуемого. Это может дать вам только «чувство» управления своим самолетом (тренировка), и как результат навыка - возможность произвести победный, решающий выстрел. Очень важным моментом в преследовании является постоянный визуальный контроль за действиями противника, самое оптимальное иметь такой контроль постоянно или стремиться к позиции, когда выпадение противника из вашего обзора будет минимальным по времени. Очень важное обстоятельство при преследовании, как только вы потеряли визуальный контакт с самолетом противника резко сбросьте скорость (ее можно сбросить условно - набором высоты) и направьте все свои силы на определение его местонахождения, а после возобновления визуального контакта, выбрав правильное направление движения и маневр, спокойно возвращайтесь опять к нему на хвост. Если вы потеряли противника, который скрылся под вашим коком, то самое необходимое, кроме сброса газа, это набрать резко высоту (например "свечкой"), и завалившись на крыло, отыскивать его, используя боковой обзор "на крыло". Не страшно, если самолет противника чуть оторвется от вас, рано или поздно вы сможете его догнать, а вот пролететь вперед него и самому превратиться в преследуемого уже менее приятная позиция. Не забывайте и слушать звук двигателя самолете противника, это более эффективно, если у вас в настройках игры в меню "Аудио" отключена операция "затенение звука". Обратите внимание, что в этом маневре стабильнее лететь с включенным кокпитом для более ясного определения местоположения соперника относительно вас и лучшей ориентации в пространстве.. Отключение кокпита может дезориентировать, так как указание стрелки (если она есть) показывает условное направление на противника, не показывая, например, направление его движения. Во время такого преследования необходим не только визуальный контроль за противником, но и достаточная виртуозность в управлении всеми системами самолета – джойстиком, газом, закрылками, педалями рудера. Можно отметить из них очень серьезный фактор, как управление газом, так как применяемое пилотом противника маневрирование будет иметь целью пропустить вас вперед, рассчитывая на вашу определенную долю невнимательности ввиду увлечением погоней (азартом неопытного охотника). Применение полного газа, а тем более форсажа в преследовании необходимо использовать только в случае попытки отрыва противника по скорости, но и в такой ситуации следует очень внимательно следить за скоростью сближения с самолетом противника. При помощи одного джойстика и педалей рудера задачу зависания на хвосте самолета соперника не решить. В треке 0111001 представлено зависание на хвосте у И-16 Мессершмитом серии Е. Стрельба ведется условно пулеметами винтовочного калибра 7,62 мм в правую плоскость. После условной потери визуального контакта и дальнейшем преследовании применено все оружие. Показано не только прилипание, но и уход самолета противника, его вторичное обнаружение и дальнейшее преследование. Только постоянная тренировка в "прилипании" к самолету противника даст вам такой необходимый навык, как умение преследовать противника.